Клиент банк из 1С

Итак, начнем с того, какие конфигурации 1С поддерживают возможность настройки директ банк (так называется прямой обмен с банком).

Типовые конфигурации фирмы «1С», где уже встроена технология DirectBank:

См. подробнее раздел «Интеграционный Банк-Клиент» на сайте банка

Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка

Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка.

2. Перейдите в: «Администрирование — gt; Обмен электронными документами», установите признак «Электронные подписи»(это необходимо делать в любом случае, так как для подключения к клиент банку вы используете сертификат своей организации).

3. Перейдите в: «Администрирование — gt; Обмен электронными документами», СНИМИТЕ признак «Отложенная отправка электронных документов»(это необходимо, так как платежки созданные вами воспринимаются 1с как электронные документы и если у вас отложенная отправка, то платежки выгрузятся после проведения процедуры «Отправить Получить»)

4. Перейдите в: «Администрирование — gt; Обмен электронными документами — gt; Настройки электронной подписи и шифрования»

4.1 Перейдите на закладку Программы

4.2 Нажмите Добавить

4.3 В поле Представление выберите Microsoft Enhanced CSP

4.4 Нажмите Записать и закрыть

6.1 Нажмите «Создать» и заполните:

6.2 Укажите Организацию и Банк, нажмите Далее

6.3 Выберите Ручное заполнение, нажмите Далее

6.4 Установите признак «Внешний модуль», выберите файл Адаптера, нажмите Далее

6.5 В списке сертификатов просто нажмите Добавить и ОК, пароль вводить не надо, нажмите Далее

6.6 Затем необходимо будет зайти в сам сертификат и запомнить пароль по кноке на шапке эл. подписи.

7.1 Укажите носитель секретного ключа(то есть смарт ключ или USB)

7.2 Установите признак «Разрешить передавать данные за пределы сервиса».

7.3 Нажмите Записать и закрыть

В разделе «Банк и касса — gt; Банковские выписки- gt;Еще- gt;обмен с банком» Здесь мы с вами выбираем период, за который хотим загрузить документы, и нажимаем «Получить», затем выделяем необходимые строки в табличной части и нажимаем»Загрузить». Должна происходить загрузка выписок с помощью адаптера.

В журнале документов «Банк и касса — gt;Платежные поручения» Еще — gt;DirectBank- gt;Создать электронный документ- gt; Отправить электронный документ.

1. Пометить документ на удаление

2. Снять пометку на удаление

3. Провести документ

4. Нажать меню ЭДО — Отправить электронный документ

Хотя может малые организация и смогут вести так платежи, но для них это лишние траты.

Уже описали, выше проблемы. В лучшем случае ППИ и ППВ рублевые будет гонять туда сюда. Это если рассматривать конфигурацию БП 3.

Думали, но валюты нет, извещений нет, обратно в Клиент-Банк делать.

В случае проблем кто техподдержку оказывает? саппорт 1с, банк?

На сайте 1с есть новость от мая 2015г. про реализацию прямого обмена со сбербанком, возможно это тоже самое..

Буду признателен за ссылку с информацией.

Используем по двум банкам, БинБанк и Открытие.

Единственный минус который на сегодняшний день встретился при работе с этим механизмом, это проблема с корректной работой нескольких криптопровайдеров на одной машине.

Ограничения пока не встретили, но на всякий случай оставили (на первых парах) и клиент-банки.

За статью однозначный МИНУС. Не надо пересказывать инструкции с офф сайта.

2015 год закончился, а интеграции с 1С по технологии DirectBank нет. Прошу сообщить о возможности и сроках подключения по данной технологии.

Служба технической поддержки Сбербанка России, меня зовут Наталья, здравствуйте.

Роман, Сбербанк России и фирма «1С» завершили разработку интеграционного технологического решения, позволяющего напрямую обмениваться платежными документами и выписками.

Услуга называется — УПШ 1С (Сбербанк Интеграция).

Отлично! Как найти ее описание на сайте?

Если Вы желаете подключить данную услугу, то необходимо обратиться в банк к клиентскому менеджеру.

Новое совместное интеграционное решение Сбербанка России и фирмы «1С» позволяет:

-отправлять рублевые платежные поручения, сформированные в 1С, без необходимости импорта документов по привычной технологии системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»;

-получать статусы о исполнении платежных поручений сразу в 1С;

-запрашивать выписки по рублевым счетам организации напрямую из 1С;

-получать выписки в 1С для дальнейшей обработки;

Отправленные из программ 1С в банк электронные платежные документы и полученные из банка выписки подписаны электронной подписью и имеют юридическую значимость. При необходимости эти документы могут быть распечатаны с отметкой банка об исполнении.

Я хочу подключить данную услугу через Сбербанк Бизнес Онлайн, без посещения офиса. Имею ЭЦП. Как это сделать?

Роман, подключение Сбербанк Интеграция возможно через обращение в отделение банка.

Ну я и хочу обратиться в отделение банка посредством СБО. Как это сделать? Достаточно ли будет отправить заявление в виде произвольного документа через кабинет? Если нет, то почему?

И все-таки прошу прислать ссылку на описание продукта на сайте СБРФ

Роман, необходимо личное обращение в отделение банка. По системе Сбербанк Бизнес Онлайн направление заявления на данную услугу не производится.

Сейчас я уточню данные о ссылке и вернусь к консультации.

Можно узнать причину? По ссылке спасибо, жду.

Уточню, почему настаиваю на обращении через СБО: уже имею опыт посещения отделения для подключения данной услуги. НО! Как мне объяснили в отделении, такой услуги не существует. В данной ситуации продолжать устное общение с представителями отделения и тратить свое время не вижу полезным.

Спасибо за ожидание.

Роман, к сожалению, на текущий момент информация о услуге на сайте не размещена.

Подключение услуги выполняется только через отделение банка, т.к. это пилотная (тестовая) программа и подключение проходит через клиентского менеджера.

То есть за год ситуация не изменилась. Хорошо, как мне убедить менеджера в существовании данной услуги?

Вам необходимо обратиться в банк и указать название услуги «Сбербанк Интеграция».

При необходимости сотрудник филиала Банка может уточнить информацию по Вашему вопросу, позвонив в Службу технической поддержки по телефону 8-800-555-64-64.

Хорошо, попробую еще раз. Спасибо!

Наша компания недавно подключила эту функцию в 1С и Сбербанке (необходимо заявление в ОСБ направить, после этого функция в течение дня добавляется в СББОЛ, откуда можно скачать настройки и настроить в 1С).

При тестировании столкнулись с двумя моментами:

1) одновременно работа через Директ Банк и СББОЛ (через выгрузку из 1С и загрузку в ЛК) невозможна.

2) Директ Банк минут 10 обрабатывал одну платежку из 1С, в итоге она зависла в СББОЛ с «некорректными реквизитами (БИК)».

Спешно отключили эту функцию, СББОЛ заработал нормально, та же платежка прошла без проблем. Написал в поддержку СББОЛ, жду ответа.

как думаете, возможно ли настроить его для бухгалтерии 2.0?

•»1С:Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0;

•»1С:ERP Управление предприятием 2″;

•»1С:Комплексная автоматизация», редакция 2.0;

•»1С:Управление торговлей», редакция 11;

•»1С:Управление небольшой фирмой»;

(19) нельзя ли поподробней? думаю многим было бы крайне интересно

в 1С мне ответили что это возможно, но мол проблем не оберётесь, в частности при обновлении БЭД

но никакой конкретики

скачали из личного кабинета ВТБ 24 настройки для прямого обмена. Делаем мастером настроек.. при подключении выдает ошибку.. в чем может быть проблема?

Ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос, ИмяФайлаРезультата);

Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку

1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2449)

Можешь подробнее описать решение проблемы с ошибкой. У меня банк ВТБ24

В примере выписка у них в формате xml, а не в txt, на письмо в техподдержку говорят что все нормально работает с поддерживаемыми конфигурациями, но у меня то не УТ 11. Получается что нужно переделывать загрузку на чтение выписки из xml? Это вообще правило технологии или банка а технология просто поддерживает как txt так и xml? Просто в (25) указано что формируется текстовый файл, я так понял что формат txt? Или имеется ввиду что он не двоичный?

Есть бесплатный бесплатного криптопровайдер ViPNet CSP, но в АБ как я понял требуют чтобы был платный КриптоПро CSP. Опять же хотелось бы понять это требование технологии или банка? Технически возможна ли связь через ViPNet или только через КриптоПро?

1С выложила доки по API директ банка

Выполнение операции: Запуск клиента токена.

Внешний модуль VpnKey-TLS при запуске Start.exe токена вернул код ошибки -1

Сегодня обнаружил еще одну проблему с ростом желающих работать через ДиректБанк выписка стала очень долго загружаться, иногда из-за этого 1С зависает и не отвечает.

проблема с настройкой в 1с директ банка от сбербанка.

Делали все по инструкции:

1. В Сбербанк Бизнес Онлайн отправили заявку на подключение

2. Сохранили из Сбербанк Бизнес Онлайн файл с настройками

3. Открыли 1С и загрузили в него файл с настройками от Сбербанк Бизнес Онлайн.

Далее нам нужно провести тест настроек, чтобы убедиться, что все настройки установлены правильно. И вот тут у нас всплывает сообщение: «Не удалось выполнить аутентификацию на банковском ключе. Необходимо выполнить перезапуск банковского ключа (Подробности см в журнале регистрации)». В журнале регистрации пишет: «Аутентификация на банковском ключе компонента Addin.Bicrypt при аутентификации на банковском ключе вернула код ошибки: 24»

Сам банковский ключ подключен к ПК. В чем проблема? Что такое «перезапуск банковского ключа»? Вытащить и обратно вставить или нет? Вытаскивали неоднократно, сам ПК так же перезагружали

Подскажите, может кто сталкивался уже

Настраиваю обмен со сбербанком через директ банк.

При тестировании соединения вот такое выдает:

На электронном ключе не найдена бизнес-система «УПШ СББОЛ».

Содержимое списка возврата: Business Systems <

«1»: «Сбербанк Корпор@ция»,

«2»: «Сбербанк Бизнес»

И до сих пор я узнаю про него из описания исправленных ошибок.

В чем может быть причина?

Всего три вопроса: Где вы храните ключи подписантов? Какие ограничения на доступ в Интернет? Какая защита от вирусов?

Мой многолетний опыт работы с Клиент-Банками вынудил выделить одно клиентское место с усиленной защитой от вирусов и блокировкой всех сайтов кроме банковских, с дополнительной защитой от возможной подмены IP адресов банков и перенос платежек через внешний диск.

Может это параноя, но проблем с попытками воровства средств со счетов нет.

Я всем юзерам говорю: Защищен только тот компьютер который выключен и на его дисках нет никакой информации.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Московский индустриальный Банк — телефон и адрес, интернет банк, официальный сайт, горячая линия

Лицензия ЦБРФ № 912 от 22.11.1990 Сумма от 50 000 до 1 000 000 руб. ...

Московский Индустриальный Банк — рейтинг надежности в 2017 году

Московский Индустриальный Банк — место в рейтинге банков по надежности и активам По результатам отчетности ...

Московский индустриальный Банк — онлайн заявка на кредит, кредитные карты, вклады

Сумма от 50 000 до 1 000 000 руб. Срок от 6 до 5 лет ...

Московский Индустриальный Банк — Личный кабинет (вход в Телебанк)

Московский Индустриальный Банк ; Личный кабинет (вход в Телебанк) Разработка качественных дистанционных сервисов позволило финансовому ...