Авангард — автосалон, 34 отзыва

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Авангард» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Несмотря на то, что автоцентр «АВАНГАРД» является самым молодым дилером в г. Санкт-Петербурге, главным принципом опытной команды специалистов является индивидуальный подход к каждому клиенту. Начиная с процесса продаж и заканчивая сервисом «Мерседес-Бенц», автоцентр «АВАНГАРД» стремится удовлетворить любые потребности и капризы каждого.

Высокопрофессиональные продавцы-консультанты сделают процесс покупки приятным и необременительным, помогут в подборе запасных частей и аксессуаров.

Специальные программы, разработанные автоцентром АВАНГАРД совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, помогут застраховать автомобиль, приобрести его в кредит или лизинг на выгодных условиях.

Авангард — автосалон, 34 отзыва

Господа, хочу поделиться горьким опытом покупки авто в данном месте.

При оплате авто, несколько раз уточнял у менеджера состояние машины за которую перечислял деньги – ответ был таков: Машина новая, не крашена, царапин нет и т.д. .

Почитав отзывы , был настроен достаточно оптимистично! Оплатил CLA-шку.

Спустя полторы недели, приехав в автосалон и осмотрев машину с менеджером, я обнаружил—на машинке верхняя левая часть бампера имеет оттенок голубого цвета по сравнению со всем кузовом и правой частью бампера. Менеджер долго не мог в это поверить, позвав мастера тот осмотрел товар и сказал свой вердикт- мол это косяк завода-изготовителя, но на парктронике была небольшая царапинка 3-5 мм! Мы долго спорили и они предложили доплатить и взять другую, но на тот момент не было нужной суммы с собой(я живу 1500 км от данного места) и времени соответственно.

Остановились на том, что машина новая, на нее была изначально скидка и мол они мне внесут все в акт приема-передачи! Менеджер, якобы все поставил и дал мне все документы(заговорив зубы),мы поехали ставить машину на учет и рванули домой! По пути я обнаружил, что в акте приема передачи он не закрепил печатью внесенный дефект, причем своим почерком. Я несколько раз звонил и писал, спустя месяц данное лицо выслало фото акта с проставленной печатью. Я убедительно попросил его выслать мне на домашний адрес, за мой счет.

Кроме того,в комплектации у меня шла резина ранфлет,но по факту была установлена другая. Тот же менеджер договорился со мной и мне на разницу в цене дали аксессуаров! Прошло уже два месяца, как я владею CLA и письма нет!

Ребята не заботятся об своих клиентах .

купили автомобиль GLK 220, в середине января 2015 года, продавец Семён очень понравился, культурный ненавязчивый, долго думали между E200 и GLK 220, прокатились на обеих машинах, даже детское сиденье примеряли, остановились на кроссовере из соображений безопасности для жены, как в воду глядели. на следующий день как забрали автомобиль жена попадает в аварию (на встречу вылетел *** на летней резине ) от лобового жена увернулась, удар пришёлся в заднюю левую дверь. результат три боковых подушки безопасности сработало, задняя левая дверь, заднее левое крыло, порог, задний бампер, колесо с подвеской на минус.

при покупке машины оформили каско с прямым урегулированием. после дтп звоним чтобы отвезти машину в салон и слышим ближайшее время осмотра через 8 дней, а машина не на ходу. пришлось её тащить домой, благо живём за городом, поставили во дворе. 27 января через 9 дней привезли машину на осмотр, так её после осмотра нам хотели вернуть не смотря что она не едет собственным ходом, ладно удалось убедить оставить. дальше сказали 7 дней на получение направления потом 7 дней на согласование ремонта и недели 2-3 ремонт. через месяц машина разобрана, но до конца не согласованна. дальше начались отговорки на страховую и перекидки между мастерами. после ещё 2 недель поехал в салон и поговорил с начальником кузовного участка, к сожалению не помню как зовут, при разговоре выяснилось что менялся мастер и что через 2 дня мне позвонит мастер и скажет когда будет готова машина, два дня прошло звонка нет. еду опять в салон, на этот раз встретился с директором станции технического обслуживания Кириллом Круть, при разговоре были вызваны и начальник кузовного цеха и мастер. мастер оказывается просто не помнит звонил или нет. начали всё сначала. к этому моменту (конец марта) сделана была только кузовня, оказалось что запчасти некоторые заказали буквально накануне и они приедут к 14 апреля и если всё нормально то 15 или 1 апреля отдадут автомобиль. я спросил это все запчасти, больше ничего не нужно? мне ответили это всё. 15 апреля, при сборке, выяснилось что ещё нужны детали интерьера их заказали будут через 2 дня. через 2 дня оказалось будут в конце апреля! 30 апреля после моего звонка сказали завтра с утра можно забирать. 1 мая звоню с утра ещё не готова, вам перезвонят через пару часов, через 4 часа звоню сам, в ответ подъезжайте машина на мойке через час будет готова. нам ехать из дома часа полтора. приехали, пошёл осматривать, передняя левая дверь царапина, передний бампер скол краски, машина помыта на отвали, на диске нет заглушки (сотрудник салона метнулся и поставил её, как потом оказалось бэушная с коррозией. ) пришлось ждать пока отполируют дверь около 40 минут. потом подписали все документы и вышли с женой к машине, чтобы выехать с территории салона, жена увидела не затонированные стекла (задние форточки на крыле и двери) и отсутствие задних брызговиков. на что в салоне было сказано что это не стандартное оборудование и не подлежит восстановлению по каско. на вопрос почему не предложили во время ремонта восстановить за деньги, а на помню ремонт длился 3 месяца, вразумительного ответа не услышал, хотя при покупке тонировку и брызговики ставили у них.

мы с женой кипели. такого наплевательского отношения мы не видели нигде, а от мерседеса точно не ждали. через друзей выходил на владельца (думали он не в курсе безобразия, которое творится в мастерской, но никакой поддержки или помощи с его стороны не последовало, из чего мы сделали вывод что всем пофиг, включая владельца)

своим друзьям и знакомым никогда не посоветую Авангард , только из-за начальства. Ремонт сделали хорошо, по крайней мере на первый взгляд.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

АКБ Авангард, ПАО в Новосибирске на метро Площадь Маркса — отзывы, адрес, телефон, фото

+7 (383) 328‒08‒88 Показать телефон круглосуточная горячая линия - пн-вс +7 (383) 328‒08‒88 доп. 7680 Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов Ужасный банк,обслуживание никакое, мало того что ни кто ничего не знает и сказать ничего не могут .ни в самом отделении ни в кол-центре.

Авангард-Гарант – отзывы клиентов, рейтинг страховых компаний

Вид страхования: каско Страховал ам, как и большинство, по причине кредита. 1. банк не дал возможности выбора страховой компании. 2. О решении уйти из А-Г, надо подавать за 3 мес в банк и если эти условия удовлетворят банк, то пожалуйста переходи, но платежи по страховке обязан вносить на 11-ый мес, а не на 12. 3. В пол г. Вид страхования: каско Хорошая страховая компания.

Авангард» (банк): рейтинг надежности, услуги, контакты и отзывы

«Авангард» (банк): рейтинг надежности, услуги, контакты и отзывы Какие действия предпринимает первым делом человек, который решил открыть вклад, взять кредит/ипотеку или оформить дебетовую карточку? Он изучает самые популярные организации и их рейтинги, что является правильным решением, поскольку в наше время банков существует немало.

Авангард: вклады, автокредиты, отзывы о Авангарде

Кредит от 5000 руб. до 1 000 000 руб. Максимальная вероятность одобрения. Авангард — федеральный банк, осуществляющий свою деятельность по лицензии ЦБ РФ за номером 2879.