Что делать, если Ощадбанк заблокировал карту переселенцу 1 мая окончился срок прохождения первой физической идентификации переселенцев в Ощадбанке для владельцев обычных платежных карт.

Что делать, если Ощадбанк заблокировал карту переселенцу – Новости Луганска

Что делать, если Ощадбанк заблокировал карту переселенцу

1 мая окончился срок прохождения первой физической идентификации переселенцев в Ощадбанке для владельцев обычных платежных карт. Но, несмотря на это, продолжаются проблемы с блокированием и возобновлением социальных выплат. О новых видах таких нюансов сообщает Общественная организация Донбасс SOS .

Как пояснили юристы Донбасс SOS , согласно положений Постановления Кабинета министров Украины №637 Об осуществлении социальных выплат внутренне перемещенным лицам :

владельцы электронных пенсионных удостоверений (ЭПУ) проходят физическую идентификацию первые 2 раза каждые 6 месяцев, в дальнейшем каждые 12 месяцев;

владельцы обычной платежной карты каждые 3 месяца со дня открытия счета.

В свою очередь, при отсутствии прохождения физической идентификации получателей социальных выплат Ощадбанк останавливает расходные операции по текущему счету (попросту говоря, блокирует счет) и, не позднее чем в течение следующего дня, информирует о таком решении структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения, управление Пенсионного фонда Украины и Министерство финансов.

Возобновление или прекращение социальных выплат осуществляется Ощадбанком только на основании решения комиссии по вопросам назначения (восстановления) социальных выплат ВПЛ в соответствии с Порядком осуществления контроля, утвержденным КМУ № 365.

Согласно Порядку, управлением соцзащиты должна быть проведена дополнительная проверка, по результатам которой и принимается решение о возобновлении.

Юристы Донбасс SOS подготовили краткий алгоритм действий что и, главное, как необходимо делать, если ваша карта/ЭПУ были заблокированы в связи с непрохождением идентификации.

После получения уведомления о блокировке счета:

1. Обращаемся в любое отделение Ощадбанка в районе, где находимся на учете как внутренне перемещенное лицо, с заявлением о передаче данных о блокировке счета в Управление труда и социальной защиты населения (УТСЗН) и Пенсионный фонд. Скачать и распечатать образец можно по ссылке.

2. Параллельно обращаемся на горячие линии :

Ощадбанка 0 800 210 800. В обращении в обязательном порядке указываем о необходимости передачи данных о блокировке счета не позднее чем в течение следующего дня в структурное подразделение УТСЗН и управление Пенсионного фонда Украины.

Национального банка Украины +38 (044) 230 19 60. В обращении в обязательном порядке указываем ФИО, место проживания и контактный телефон, номер отделения Ощадбанка и его адрес; настаиваем на необходимости передачи данных об остановке расходных операций по текущему счету не позднее чем в течение следующего дня в структурное подразделение УТСЗН / управление Пенсионного фонда (называем полное название), а также необходимости возобновления расходных операций;

Пенсионного фонда Украины 0 800 503 753

Министерства финансов Украины +38 (044) 201 56 30

Уполномоченного ВРУ по правам человека 0 800 501 720

3. Обращаемся в УТСЗН и Пенсионный Фонд (если речь идет о пенсии)

Скачать и распечатать образец заявления в УТСЗН можно по ссылке.

Скачать и распечатать образец заявления в Пенсионный фонд можно по ссылке

4. После этого УТСЗН обязано произвести проверку места проживания, после чего и принимается решение о возобновлении выплат. Выплаты возобновляются с момента их прекращения.

Также необходимо оставлять устные жалобы на горячей линии Кабинета министров Украины (тел. 15- 45) они все фиксируются. Чем больше их будет тем быстрее начнет реагировать государство.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*