Как я связался с Touch-банком (ОТП-банк)

Всем привет! Данный пост пишу с целью предостеречь невинных пикабушников от сотрудничества с этой отрыжкой банковской системы России, ну и по возможности получить от сведущих людей (отдельный привет Лиге юристов) совета по своим дальнейшим действиям.

Итак, заказал я себе в октябре 2015 дебетовую карту этого злосчастного Touch-банка, во грехе рожденного онлайн-детища ОТП-банка. Нужна была по работе для переводов, но в итоге так и не пригодилась, и посему, уже в декабре решил ее закрыть, дабы не тратиться на обслуживание. Простое казалось бы действие превратилось в целую эпопею, которая не закончилась до сих пор.

Часть 1. Поскольку на сайте информации о порядке действий не нашел, обратился в техподдержку. Сначала пытался дозвониться – безуспешно. Потом написал онлайн из личного кабинета – получил следующий ответ (приведу только самое нужное):

“1. зарегистрировать через личный кабинет на сайте Банка обращение, выбрав соответствующую тему.

2. заполнить и подписать Заявление на расторжение договора.

3. направить отсканированный вариант Заявления на электронную почту.

4. оригинал Заявления направить по почте на юридический адрес Банка. “

На вопрос, где взять заявление, специалист посоветовал позвонить на горячую линию. Ок, снова безуспешно пытаюсь дозвониться, в итоге создал на сайте обращение с темой “Закрытие договора”, где попросил выслать бланк заявления на электронную почту.

Часть 2. 20.01.15 (. ) получаю ответ на электронную почту – снова описан порядок действий, и ссылка на бланк. Перейдя по этой ссылке, поимел удовольствие созерцать ошибку 404. Об этом факте я указал в ответном письме, а также обратил внимание на то, что мне уже выставлена к оплате комиссия за январь, когда по факту картой я не пользуюсь и уже второй месяц безуспешно пытаюсь расторгнуть отношения с банком. Попросил как можно скорее решить данный вопрос.

Часть 3. В феврале (примерно 17.02) мне поступил звонок из колл-центра банка, в ходе которого меня проинформировали о задолженности (само собой, комиссию за январь я не платил). В ответ я разъяснил ситуацию, меня переключили на другую сотрудницу, разъяснил все и ей, она внимательно выслушала и сказал что ничем помочь тут не может. Единственный, по ее мнению, выход – оплатить долг за январь и подать новое обращение о закрытии договора. На просьбу соединить с кем-то еще, кто может решить данный вопрос, ответила отказом, и посоветовала позвонить в поддержку. В очередной раз попытался – результат предсказуем.

Часть 4. Что ж, снова создаю обращение о закрытии в личном кабинете. Все расписываю подробно, прошу отменить комиссии за январь и февраль (т.к. их начисление явилось результатом ненадлежащей работы самих сотрудников банка), также добавляю, что в случае дальнейшего игнорирования отправлю соответствующие жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк.

Часть 5. Спустя еще 2 недели, 01.03.2016, мне приходит смс о том, что заявка не принята к исполнению, и для закрытия по правилам банка мне нужно оплатить всю имеющуюся задолженность.

Часть 6. Пишу отзыв на banki.ru в Народном рейтинге, там на удивление быстро отвечает (2 дня) некая Яна, но как и следовало ожидать – все теми же отписками, с одним единственным предложением погасить все начисленные по текущий день комиссии. При попытке развернуть дискуссию сливается.

Итог – по моим ощущениям, все мои обращения живые люди и не читали. В суть проблемы даже никто и не попытался вникнуть, стандартные отписки, как будто говорю с роботом. На конкретные вопросы, почему банк не предоставил бланк заявления и таким образом не обеспечил возможность своевременно закрыть договор, а также почему банк отвечал на мои обращения только спустя месяц (тем самым способствуя росту задолженности) – тишина. В результате после этого положил я на всё это дело большой прибор.

Но копить долги, портить свою историю и добавлять потом номера коллекторов в чс тоже не хочется, и потому вопрос к знатокам: что можно сделать в данном случае, чтобы списать начисленные комиссии и закрыть договор? Есть ли смысл отправить письменное заявление в банк? Или сразу писать в контролирующие инстанции (если да – то какие?), или же может сразу в суд?

Советы из серии “заплати и живи спокойно” – мимо, так как просто из принципа не собираюсь платить за чужое распи..яйство и плохую работу.

Ну а если кому-нибудь сей опус поможет избежать “счастья” иметь дело с данным банком – буду только рад!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Центральный банк России подчиняется только МВФ США

Центральный банк России подчиняется только МВФ США Центральный банк России в полном соответствии с Конституцией ...

Центральный банк России открыл интернет-приемную – Российская газета

Сюда можно пожаловаться на плохое обслуживание в том или ином коммерческом банке, недостоверную рекламу, махинации ...

Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики, Рефераты

Центральный Банк России и его роль в проведении единой денежно-кредитной политики Центральный Банк России и ...

Центральный банк России (ЦБ РФ), Статистика инвестиций

Официальный сайт cbr.ru Банк России — это верхний уровень двухуровневой банковской системы в России, которая ...