Как подключить Мобильный банк через телефон

Подключение Мобильного банка облегчает сотрудничество клиента и финансового учреждения на территории Российской Федерации и за ее пределами. Через сервис доступна отправка текстовых сообщений, содержащих команды для выполнения определенных банковских операций. С учетом сервиса предложения возникает вполне логичный вопрос: «Как подключить Мобильный банк через телефон?».

Первостепенная задача клиента – определиться с оптимальным тарифным планом. Финансовое учреждение разработало два предложения:

  • «Полный» с ежемесячной оплатой;
  • «Эконом» бесплатный.

    Первый имеет явные преимущества, но подходит не каждому пользователю. Причина – ряд недостатков:

  • стоимость разового уточнения баланса равняется пяти рублям;
  • за предоставление выписки по последним операциям с учетной записью снимается 15 руб.;
  • отсутствует SMS-информирование о расходе и оставшейся сумме после снятия денежной суммы.

    Выбрав подходящий тариф, стоит поинтересоваться, как подключить Мобильный банк Сбербанк через телефон самостоятельно. Существует и несколько других способов для активации сервиса.

    Для подключения банковского предложения понадобится наличие следующих вещей:

  • Пластиковой карточки
  • Удостоверения личности
  • Мобильного телефона
  • Времени

    Первый метод, как подключить услугу Мобильный банк ВТБ через телефон МТС, Теле2, Мегафон, Билайн и других мобильных операторов, это звонок в контактный центр. Для этого понадобится:

  • Позвонить в службу поддержки (8 800 200 37 47, 8 495 788 92 72, 8 495 500 00 05)
  • Следовать голосовым подсказкам
  • Прослушав приветствие робота, нажать «0»
  • Дождаться соединения со специалистом справочной службы
  • Предоставить оператору следующие данные: сведения из паспорта, кодовое слово (из договора), последние четыре символа из пластиковой карточки
  • Подождать идентификации личности и подтверждения полномочий на произведение действий
  • Озвучить менеджеру свое желание подключить сервис с помощью телефона
  • Уточнить выбранный тариф
  • Дождаться уведомления через смс об активации предложения

    Алгоритм действий того, как подключить услугу Мобильный банк через телефон:

  • Скачать с официального сайта финансового учреждения и установить на мобильное устройство приложение Мобильного банка Сбербанка (под различные платформы разработаны подходящие разновидности утилит)
  • Нажать на ссылку «Зарегистрироваться»
  • Ввести номер карты
  • Записать код с картинки
  • Дождаться смс сообщения из банка
  • Ввести код из текстового сообщения в приложение
  • Придумать и установить логин и пароль
  • Сохранить данные для идентификации
  • Завершить регистрацию
  • Войти в мобильное приложение с использованием новых данных
  • Дождаться SMS
  • Ввести в указанное поле полученный пароль
  • Подтвердить пятизначный код

    Способа, как подключить Мобильный банк через телефон СМС не существует.

    Для самостоятельной активации сервиса понадобится:

  • Позвонить по одному из номеров службы поддержки финансового учреждения
  • Придерживаться голосовых подсказок автоинформатора
  • Выбрать «Продукты для частных лиц»
  • Найти «Мобильный либо Онлайн-банкинг»
  • Избрать «Мобильный банк»
  • Выбрать тариф
  • Дождаться информационного сообщения по активации услуги

  • О admin

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Check Also

    ОБМАН В ЛОКО-БАНКЕ! Страховка Капитал в Плюс вместо депозита! (г

    ОБМАН В ЛОКО-БАНКЕ. Страховка «Капитал в Плюс» вместо депозита! (г. Уфа) Вчера, т.е. 12.09.2017 года, ...

    О Банке

    Согласно приказу Банка России от 14.03.2018 № ОД-624 на общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ...

    О банке

    Публичное акционерное общество банк социального развития и строительства Липецккомбанк (ПАО Липецккомбанк ) один из наиболее ...

    Неприятности в банке: куда можно обратиться с жалобой

    Неприятности в банке: куда можно обратиться с жалобой Если судить о количестве рекламы банков в ...