Мое знакомство с банком началось полтора месяца назад, когда я сделала заявку на дебетовую карту "Отличная". Карту выпускали более двух недель. Банк никак не уведомляет клиентов о том, что карта выпущена, нужно постоянно звонить на "Горячую" линию или непосредственно приезжать в офис и узнавать.

Карта — Отличная — от Росгосстрах Банка

Мое знакомство с банком началось полтора месяца назад, когда я сделала заявку на дебетовую карту «Отличная». Карту выпускали более двух недель. Банк никак не уведомляет клиентов о том, что карта выпущена, нужно постоянно звонить на «Горячую» линию или непосредственно приезжать в офис и узнавать. Кто незнаком с этим банком, Ваш ждет немалый сюрприз, под названием «Горячая» линия. Звонить туда можно вечность, при чем начинает оператор со слов — время ожидания 7 минут, думаете дальше будет 6 как обычно, и пойдет на убыль? Не тут то было! Потом 8 минут, потом 9 минут, и так до бесконечности! В офисе огромные очереди, сидеть нужно тоже не меньше часа. Вот тут-то и надо было бы наверное остановиться. Но являлась и являюсь клиентом многих банков, и пользуюсь многими банковскими продуктами. В том числе дебетовыми картами. Ну, думаю, ладно, потом же я просто буду пользоваться картой и все, весь этот «сервис» Росгосстрах банка меня не будет касаться. Эх. кто бы знал. Что даже такое простое действие — как выдача дебетовой карты для сотрудников Росгосстрах банка окажется непосильной задачей!

Карту выдали, но пин-код из конверта к ней не подходил! Я звонила и на горячую линию, и приходила в офис. Просила, чтобы ее проверили, но мне просто все отвечали, Ваша карта активна, можете пользоваться. Терминалы не рабочие, которыми Вы пользуетесь! То есть все другие карты к терминалам подходят, а карта Росгосстрах банка нет и это терминалы нерабочие, а карта рабочая! Я была просто в шоке! На карту я положила немаленькую сумму, впереди были выходные и праздничные дни, офисы банка не работали, а положить или снять наличные без комиссий можно только через кассу банка! Но и это оказалось еще не самым страшным! На следующий день деньги с карты исчезли! И банк нашел в себе наглость написать в ответе на мой отзыв, через две недели после кражи! что «По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что на момент совершения попыток оплаты товаров и услуг Ваша карта была неактивна. В связи с этим вы не имели возможности совершить операцию по Вашей карте. К сожалению, прокомментировать, по какой причине терминал стороннего банка отобразил ошибку о неверно введённом ПИН-коде, Росгосстрах Банк не имеет возможности. Позднее, 10.06.2017 г. карта была активирована.»

Но сегодня уже 51 день после кражи денег, и 49 день после написания заявления о несогласии с транзакциями. До сих пор никто со мной не связывался. На все мои вопросы банк продолжает хранить молчание. Я много раз задавала этот вопрос, и повторю его снова. Я картой не пользовалась! Банк не дал мне такой возможности! Я не подтверждала ни одну операцию по моей карте! Я звонила и писала в банк, что я этого не делала, что это не я! что это мошенники! На каком основании с карты были списаны деньги?! То есть банк защищает не интересы законного владельца карты, а интересы неизвестных лиц, переводя им деньги помимо воли владельца карты?! Далее на каком основании моя карта была разблокирована? Я блокировала ее 3 раза! 3 раза! И каким-то чудесным образом она опять разблокировалась. В первый раз при снятии остатка денег 13.06. Банк мне ответил, что вероятно произошло информационное недопонимание между мной и операционисткой С-вой П.А. То есть я была в банке 3 часа, да, на получение денег с моей карты, при наличии паспорта и моем физическом присутствии (напомню преступником хватило 1,5 часа, чтобы украсть все мои деньги!), так вот 3 часа я объясняла С-вой П.А., что с карты украли деньги, что разблокировать ее ни в коем случае нельзя! Мне надо выдать остаток, не разблокируя карту! В любом банке это обычная операция!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Памятка для владельцев карт от росгосстрах банка, О банках и финансах

Added by KapitalBank on 2013-10-02 Росгосстрах Банк – это универсальное коммерческое учреждение, обслуживающее более миллиона частных лиц в двухстах сорока с лишним отделениях, располагающихся во всех федеральных округах России.

Официальный сайт — росгосстрах банк — адреса, онлайн, банкоматы, карта

Официальный сайт ;росгосстрах банк ; РГС банк ( Росгосстрах Банк) – это российский банк, главный офис которого находится в столице. Данное акционерное кредитно-финансовое учреждение было создано еще двадцать лет назад.

Отличная карта Росгосстрах банк

Отличная карта Росгосстрах банк. 5% кешбек на продукты Дата публикации: 2018-03-08 09:01 Обратитесь пожалуйста по номеру *777 (бесплатно для абонентов Билайна, Мегафона и МТС). Вам ответит робот (авто-информатор), для свизи с оператором (живым человеком) во время того как робот начнет предлагать вам нажать ту или иную клавишу, вы не слушая его набираете цифру "7", молчитютогда выждав секундную паузу нажимаете цифру "5". Как получить выигрыш Русское лото, Жилищная лотерея Здравствуйте! Я проживаю на Дальнем в санатории в Геленджике и там приобрела 7 билета "Золотая подкова" 57 тиража.

Отличная карта от Росгосстрах Банка: 5% кэшбэк на продукты

Отличная карта от Росгосстрах Банка: 5% кэшбэк на продукты Дебетовые карты с хорошим кэшбэком за покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах всегда вызывают повышенный интерес.