Перейти к содержанию

Как правильно выбрать лодочный мотор?

Мы говорили о том, как правильно выбрать надувную ладью. Солидный приверженец рыбной ловли и происшествий скорее всего найдет моторную модель, к которой, разумеется, необходимо докупить сам мотор. Принципиально выбрать вариант оптимальной производительности, который не будет употреблять очень много горючего и довольно часто выходить из строя. Если вам необходимы лодочные моторы Suzuki, перейдите по ссылке prokatis.ru.

В следующем разделе мы побеседуем о значительных данных лодочных двигателей, которые стоит рассматривать при избрании, а в середине публикации поведаем о нескольких заслуживающих вашего интереса модификациях, которые можно купить у супермаркетов из нашего ассортимента.

Как правильно выбрать лодочный мотор?

Основные характеристики, на которые стоит обратить свое внимание
Вид мотора

В 99% примеров для ладей приобретают бензинные моторы. Они владеют необходимой производительностью и относительно простой системой, а несколько дешевле в применении, чем дизельные.

Также в реализации время от времени можно повстречать дизельные и спортивные моторы. Дизаельные модификации довольно часто дешевле сопоставимых с ними бензинных, а в применении будут выгоднее из-за вида горючего. Спортивные моторы понадобятся в тех вариантах, если вы не хотите короткие заплывы — они гремят намного меньше и приглянутся тем рыболовам, которые не намерены испугать рыбу.

Вид Двигатель внутреннего сгорания

По числу тактов моторы делят на двухтактные и четырехтактные.

Первые легче, имеют не менее элементарную систему и ремонтируются существенно легче. Также, они несколько качественнее, а употребление горючего, уровень гула и уровень вредоносных выбросов у них выше.

2-е используют меньше топлива и масла, а весят значительно больше и требуют скрупулезного ухода с постоянным починкой, который будет стоить копеечку.

Число цилиндров

От числа цилиндров прямо находится в зависимости производительность мотора — чем их больше, тем он крупнее, объемнее и дешевле. Также повышение числа цилиндров оказывает влияние на подогрев поршней и повышает мерность хода.

Так, небольшие моторы производительностью до 5 л.с. имеют 1 цилиндр — такие модификации можно ставить на ладьи протяженностью до 3.4 м.

2-цилиндровые моторы существенно больше и труднее, а ладьи с ними могут развивать скорость до 40 км/ч (конечно же, многое находится в зависимости от точной модификации и загруженности ладьи).

Трех- и 4-цилиндровые моторы применяются в больших ладьях и незначительных яхтах.

Производительность мотора, л.с.

Принципиально выбрать мотор, производительности которого хватит для перемещения ладьи, которая загружена целиком. Для этого применяется элементарная формула: суммарный вес ладьи, пассажиров и багажа необходимо разделить на 30 (если дно ладьи прямое) либо на 25 (если у ладьи есть киль). Мотор вышедшей производительности может снабдить скольжение. Поделив данную производительность на 4, можно получить максимально хорошую производительность мотора — если приобрести менее производительную модель, в ужасную погоду до края можно и не добраться.

Необходимо отметить, что превосходить предельную производительность мотора, который можно установить на ладью (она показана в бумагах), невозможно ни при каких обстоятельствах — можно опрокинуться, сама же пирога вполне может быть при этом испорчена.

Технология подачи горючего

Есть 2 вида систем подачи горючего — инжектор и карбюратор. Первый не менее качественен и экономичен, и не находится в зависимости от скачков температур. Минус инжектора в дороговизне и выоским условиям к свойствам горючего.

Карбюратор существенно не менее несложен в обслуживании и ремонте, а моторы с ним стоят намного выгоднее. В отличие от инжектора, карбюратор ведет к не менее большому топливному расходу и не менее большому уровню выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Технология старта

Незначительные моторы в большинстве случаев оборудуются ручной технологией старта либо кикстартером. Они представляют применение мышечной силы человека.