Передовой маркетинговый российский рынок почти не отстает от общемировых тенденций. Новые технологии применяются в больших отечественных городах с той же интенсивностью, что и в мегаполисах иных стран. А изучения по производительности рекламы твердо резюмируют превосходства внешней видеорекламы перед иными методами расположения информации.
В данной публикации мы разберем, отчего светодиодные видеоэкраны стали настолько высококачественным маркетинговым носителем.
Начнем, как ни странно, с недостатков led дисплеев. Лучше расквитаться с неверными и честными доводами «против» , не так ли?
1. Внешние (автодорожные) видеоэкраны являются одним из обстоятельств риска ДТП.
Действительно по произведенным опросам, видеореклама может на теоретическом уровне стать причиной катастрофы в 7% примеров. Такое соображение автолюбителей. А статистика рассказывает, что в действительности видеореклама повлекла за собой ДТП только в 1% примеров. С огромным отрывом среди причин запасных случаев ведут пассажиры в зале автомашины, отвлекающие человека в автомобиле; мобильный телефон; оглушительная музыка; неисправность автомашины.
По изысканиям, автолюбитель в автомобиле отвлекается на видеорекламу примерно на 0,7 сек. Этого довольно для действенного восприятия картинки, а мало для появления небезопасной обстановки на автодороге.
2. Светодиодные экраны и их роль в архитектуре.
Муниципальные власти временами организуют зачистки улиц от рекламы, убирая нелегально поставленные маркетинговые системы. Но если маркетинговый видеоэкран согласован с администрацией, не находится на знаменательном здании, имеющем статус монумента, а объем дисплея выбран с учетом соотношений дома и улицы — он наоборот будет любопытным частей городской инфраструктуры. В особенности это касается медиафасадов, которые задумываются на раунде возведения коммерческих и офисных центров, останавливаясь обязательной частью фасада.
3. Стоимость.
Невзирая на регулярное падение расценок на светодиоды, стоимость большого видеоэкрана довольно высока и превосходит стоимость билбордов во много раз. Но в случае если думать стоимость маркетингового контакта, то, по изысканиям, она будет ниже, чем при применении статичных автодорожных маркетинговых систем, разъединенных листовок и раздачи флаеров. Для на самом деле действенной маркетинговой компании брэнда вам в обязательном порядке необходим светодиодный дисплей.
Для чего необходимы светодиодные экраны?
- маркетинговый обладатель как внутри здания, так и для внешней рекламы;
- справочный обладатель (бегающая информационная строка, табло рейсов на вокзалах, табло электронной очереди, стеллы на АЗС, спортивные табло – есть не менее десятка типов светодиодных дисплеев, и они предназначаются разным мишеням);
- интерьерное предназначение: большие торгово-развлекательные центры, гостиницы, выставочные комплексы применяют видеоэкраны как элемент дизайна, декорирования сцены, зала;
- социальное значение – светодиодные экраны могут применяться как метод информирования населения о форс мажорных ситуациях: эвакуации, поиске пропавшего человека.
Видеоэкраны достаточно давно не только лишь маркетинговый обладатель – это метод информирования людей как о очень значительных, так и просто необходимых домашних вещах, вида прогнозы погоды и четкого времени. Благодаря светодиодным дисплеям на улицах населенных пунктов создается новая информационная среда.