Перейти к содержанию

Машины США: особенности

Публикация об североамериканских автомобилях: особенности авто из Соединенных Штатов, их плюсы и минусы, марки североамериканских авто в РФ. В середине публикации — видео о том, почему американцы обожают огромные машины. Отзывы о компании можно почитать на удобном сайте по ссылке kyiv24.com.ua.

История североамериканского машиностроения начинается в середине 19 века — как бы там ни было, так говориться в размещенной в 1960 году публикации знаменитого авто историка Скотта Бэйли. В его произведениях подчеркивается, что первый североамериканский автомобиль был сделан Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Но реальный толчок формированию североамериканского автопрома сваливают Генри Форду, основавшему собственную автокомпанию в 1903 году. Невзирая на то, что Ford не считается первым основателем автомобиля, как раз он сумел преобразовать его из игрушки для состоятельных в глобальный продукт для любого.

На данный момент США считается одной из самых крупных автомобилестроительных стран, а ее продукция известна во всех уголках Земли. Поэтому мы приняли решение детально пересмотреть североамериканский автопром и попробовать узнать, какими достоинствами и дефектами владеют «чистокровные американцы».

Минусы североамериканских авто

К числу главных минусов, которыми «грешат» североамериканские машины принято причислять:

Производительные и обжорливые моторы. И на самом деле, если познакомиться с услугами североамериканских автомобилестроительных организаций, обнаружится, что почти все их модификации оборудуются производительными бензинными двигателями, которые владеют очень впечатляющим «аппетитом».
«Задумчивые» коробки переключения передач. Американцы считаются одними из прародителей автоматических КП, но в отличии от японских и азиатских изготовителей, североамериканские компании не видят особенного резона в небольших сдаточных числах и повышенной скорости переключения передач. Кто знает — вероятно, в базе такого решения находится распространенная премудрость о том, что увидевшим жизнь некуда спешить.
Малый уровень долговечности. Невзирая на то, что в последние годы все машины располагаются на плюс-минус сопоставимом уровне в плане долговечности, североамериканские модификации все-таки проигрывают по данному параметру большинству азиатских и в особенности японских авто брендов.
Слабую неколебимость к ржавчине. В течение всего собственного существования североамериканские машины знамениты невысокой стойкостью к ржавчине, что в особенности существенно при работы в наших широтах. Особо сильно страдают пороги и «крылья». Тем не менее, в данном американцы значительно напоминают машины корейских и, как ни странно, отечественных производителей автомобилей.
Среднее качество материалов отделки. В отличии от европейского клиента, американцы не особенно испытывают за качество материалов отделки, потому повстречать высококачественные материалы в североамериканских машинах экономного и среднего расценочного сектора — почти очень трудная цель. Да что там рассуждать — даже машины бизнес-класса (например — марки Кадиллак) длительное время проигрывали по качеству внешней отделки собственным азиатским и японским аналогам.
Безопасность. Так сложилось, что по уровню безопасности североамериканские модификации авто сегодня проигрывают не только лишь азиатским и японским, но также и корейским авто. Впрочем, это существенно только при непосредственном сопоставлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *