Перейти к содержанию

Продвижение ICO

Блокчейн-стартапы возникают систематически, и абсолютное большинство пытается предоставить о себе понимать при помощи ICO. В то же самое время эксперты по ICO выделяют, что трейдер стал рассудительнее и стартаперам значительно тяжелее покорить его внимание, чем ранее. На фоне этого продвижение ICO и все сопряженные с ним способы растут как никогда в жизни оперативно. Какие конкретно способы используются в настоящее время? Будут ли они работать в дальнейшем? Разбираемся в данной публикации! Если вас интересует продвижение ICO проектов, обратитесь на сайт finpr.ru.

Продвижение ICO: как отыскать и заинтересовать трейдеров

Продвижение ICO представляет из себя комплекс мероприятий рекламно-информационного характера, нацеленных на то, чтобы:

Заинтересовать внимание вероятного инвестора.
Заинтриговать его продуктом.
Разъяснить, почему в данный продукт рентабельно вкладывать.
Спровоцировать включение денежных средств в формирование продукта.

Конечной мишенью ICO-стартапера считается заключительный пункт. Однако осуществить его без реализации первых 3-х нельзя, и кампания по движению ICO создается на поочередном совершении этих пунктов.

Символически действия стартапера в рамках движения ICO можно поделить на действия по поиску и действия по привлечению трейдеров, и заключаются они в следующем:

Определение целевой публики, другими словами людей, которые способны стать инвесторами.

Выбор рекламных площадок для предельного охвата целевой публики, другими словами подобных площадок, на которых бывает максимум возможных трейдеров.
Создание и реализация коммуникационной стратегии, которая позволит находить трейдеров лично, прямо.
Приведенные действия нацелены преимущественно на поиск трейдеров. Что же касается привлечения трейдеров, то оно представляет:

Известие до вероятного инвестора сведения о продукте. Другими словами, стартапер должен принудить себя послушать или почитать рекламу.
Создание полновесных справочных элементов, призванных открыть трейдеру преимущества продукта. Сюда входит создание веб-сайта, групп и телеканалов в социальных сетях и мессенджерах, сочинение высококачественного Whitepaper, пресс-релизов, демонстраций и тому подобное.
Обеспечение сквозного юридического сопровождения с гарантиями для инвестора. Трейдеры планируют быть убежденными в обороне, блокчейн-технологии дают возможность это сделать, из-за этого неимение понятных обещаний и юридической обороны смотрится маловероятно.

Продвижение ICO: главные способы и телеканалы поиска трейдеров

Когда установлена направленная публика, ключевая цель стартапера — отыскать среди всех причастных в плане людей тех, кто готов инвестировать в него деньги. Выбор оптимальных рекламных площадок и коммуникационная политика нацелены как раз на это.

Маркетинговой площадкой может играть любое место, с которого возможно донести до человека информацию. Ими играют:

СМИ. Абсолютное большинство ICO-инвесторов приходится на США и ЕС. Как раз СМИ этих стран и собственной страны стоит обратить свое внимание. Сами СМИ также надо выбирать внимательно. За публикацию в лучших изданиях США, вероятно, надо будет оплатить несколько десятков миллионов долларов США, однако ее прочтут солидные трейдеры, готовые инвестировать в многообещающий проект десятки тысяч долларов США. Публикацию в нормальном СМИ прочтут нормальные читатели, которые вложат, вероятно, сотню-другую долларов США — не более.

Поисковые службы. Тут 2 назначения. Прежде всего, SEO-продвижение, для которого нужен собственный веб-сайт и предпочтительно сайт. Во-вторых, таргетинговая реклама предоставляет хорошие итоги.
Соцсети и мессенджеры. Telegram — скрытый «блокчейн-мессенджер», в котором сосредоточиваются телеканалы многих блокчейн-проектов и в котором, как следствие, очень много причастных в криптовалютах людей. Linkedin, Твиттер, Фейсбук — также популярные у ICO-стартаперов площадки, на которые по данной причине смотрят и ICO-инвесторы. Избегать их не следует.
ICO-каталоги и календари. Очень многие трейдеры не способны находить анонсированные ICO по всем вероятным СМИ, форумам и социальным сетям. Для их удобства формируются ассортименты и календари ICO-проектов. Разумно привнести собственный проект во все подходящие, в особенности в популярные.
ICO-рейтинги. Работают на поиск трейдеров по такому же принципу, что и ранние площадки, при этом интригуют трейдеров больше, так как предоставляют приготовляющимся проектам оценку. В интересах стартапера не только лишь угодить в перечни, но и получить большой балл.
Коммуникационная политика при движении ICO основывается на том, что стартаперу или участникам его команды нужно предельно позитивно поговорить с предельным числом возможных трейдеров — как с большими, так и с небольшими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *