Перейти к содержанию

Термолента для выпускного коллектора

Если вы не специалист, то, скорее всего, не знаете обо всех температурных действиях внутри. А мы ликвидируем данную недоработку и поведаем, для чего необходима термолента для выпускного коллектора.

Как всем известно из курса физики, размер газа напрямую соразмерен температуре, другими словами чем выше заключительная, тем больше будет и первый показатель. Из этого необходимо, что горячие выпускные газы будут значительно стремительней выходить из двигателя авто. А в подкапотном пространстве воздух не греется выше 100 C, тогда как температура выпускного коллектора авто составляет не менее тыс.

И опять-таки, возвратившись к физике и законам теплообмена, можно заявлять, что газы из-за такой невысокой температуры подкапотного места студятся, следовательно, задерживается процесс их исхода. Решить же все эти неприятности сумеет термолента, сотворив отличную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в системе выхлопа и в то же самое время не даст пережариться мотору от тепла, которое выходит от выхлопа.

На авторынке показаны 3 главных вида подобных лент, отличающихся по составу и тону. Наиболее популярные среди владельцев автомобилей – темная и черная термоленты. В целом, они располагаются на одном потребительском уровне и схожи по собственным свойствам. Не менее действенной же является медно-бронзовая, ее теплоизоляционные качества лучше, чем у предшествующих видов практически на 30%, и все благодаря другому составу.

Система выпускных коллекторов учитывает содержание железного дисплея, который также играет в качестве теплоизоляции. В случае если в итоге тюнинга либо по еще каким-нибудь основаниям такой отсутствует, то не справиться без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достичь целых 1600 °С, при этом после приостановки двигателя он стынет достаточно оперативно. Так что, в нем образовывается конденсат.

Это явление в особенности рискованно в зимние месяцы, в связи с тем что капли будут затвердевать и мешать выходу выпускных газов, что будет причиной ужасного старта двигателя. Рекомендуем сайт infiniti-zapchasti.ru если надо приобрести качественные автозапчасти.

Понять то, что оперативно нужна термоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. В первую очередь, ваш «железный конь» утеряет в производительности, также вероятны неприятности с стартом двигателя, в особенности когда авто погаснет. Временами даже могут быть ситуации, что из выпускной трубы выходит темный дым. Также, на панели приборов в зале зажжется особая лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Чтобы не приводить собственный авто до настолько кризисного положения, нужно загодя задуматься, чем опутать выпускной коллектор. Видов, в целом, не так много, нужно просто подобрать оптимальную термоленту. Они различаются по составу, тону, изготовителям и рабочей температуре, заключительная может сомневаться от одной до 2-ух миллионов C.

Дальше действуем по следующей схеме. Вначале обезжириваем плоскость коллектора и укрываем ее теплостойкой краской. Так что, создается специальная защита от ржавчины. После общего просыхания пласта краски забираем избранную ленту и кладем ее в воду по крайней мере на 2 дня.

Данная мера необходима для того, чтобы сырая лента крепче граничила и лучше вытягивалась. Сейчас остается самое небольшое: наматываем изоляционный источник на деталь. Лучше делать 2 пласта внахлест, при этом предпочтительно, чтобы полоса ленты была целой, а не кусочками, это увеличит ее результативность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *