Перейти к содержанию

Сознание и подсознание. Способ сознательной жизни

Показанная вам работа – 2-я в серии Интуссион, посвященная Способу сознательной жизни. В 1-й мы заявляли о здравостроительстве и понимании. В данной – мы побеседуем о знании, со – знании и под – со – знании.

Способ сознательной жизни, базируется на великой возможности человека узнавать себя. Лишь настоящий энтузиазм к себе и собственной жизни заставляет человека обследовать и исследовать свежее, неведомое.

И нам свезло, мы живем в дни, когда большинству людей делаются доступны «тайные» познания. А это изначально несведущего. Как и любое познание, скрытое познание становится очевидным, когда оно становится доступно огромному количеству людей. И тогда, все секретные, для современности познания, наши потомки пройдут в школе.

И на основе этих познаний сделают медицину грядущего, поскольку успешными, крепкими и, как можно продолжительнее, юными планируют быть многие люди на Земле. Я в этом убеждена!

Чтобы странное и зловещее стало элементарным и четким я и сделала способ сознательной жизни, а его утилитарное исследование дает возможность за одно занятие:

• Обучить «слышать» подсознание на осознанном уровне;
• Отсоединять «голос» подсознания от «голоса» ума и сутей;
• Легко и просто губить до глубоких причин возникновения трудных случаев;
• Легко и просто помнить трудные и жуткие чувствительные обстановки прошлого;
• Без проблем и легко менять собственное отношение к прошлому и перепрограммировать отрицательные программы в положительные намерения, вырабатывая положительные и интересные способы его реализации.
• Научиться работать в способе собственноручно и действенно применять его всю жизнь;
• Научиться снимать ужасы, не сомневаться и смирным в распоряжении своим состоянием.

Чтобы изучить что-нибудь почти, нужны абстрактные познания, познания на понимание. Данный краткий теоретическо-ознакомительный курс я предлагаю вам пройти собственноручно.

Чтобы призадуматься над основаниями собственных отрицательных реальных случаев, нужно понять связь от них и их воспроизводимость. Нужно заметить такое положение вещей в ходе их развития. Первый шаг к пониманию заметен в вопросах «За что мне это? Почему это приключилось со мною? Как это случилось?

В 1-м взгляде на проблемы, человек не задает себе вопрос: «Чем Я завлек в собственную жизнь эти или такое положение вещей, человека, явление, фразу?». Для понимания и последующей работы с неприятностью нужно перевести человека из поля событий, в которых воздействия окружающего мира устанавливают жизнь человека, на поле причин, где внешние волнения и идеи человека создают его реальные обстановки.

Проблемы можно лишь снять, их нельзя решить. Снять неприятность можно ее озвучиванием вслух или написанием на бумаге. К «страшным» для понимания неприятностям относятся: идеи о гибели, пожеланиях ужасного иным людям; мемуары о отрицательных операциях в прошлом, сопряженные с отрицательными проявлениями личности человека и его грехами в принятом резоне. «Страшными» они считаются потому, что доминирует страх быть уцененным и подвергнуться неодобрению, страх быть обвиненным. Оглашенная вслух неприятность несет с собой удобное состояние покоя.

После снятия проблемы, приходит раунд определения цели, которую надо решить, чтобы получить для себя некоторые блага, обычно, которые относятся к чувствительной выгоде и покою.

Ужасы считаются натуральным спутником человека, действующий, узнает, открывает. Страх — это «страж» на пути незнакомого. Он, будто бы бы вопрошает: на самом деле ли человек готов узнать то свежее, на самом деле готов узнать, что ожидает его спереди? Понимание ужаса – переводит страх, по определению. Фобии — это сущностные ограничения, выстроенные и сделанные самим человеком. Это система циклических одинаковых действий Уклонения осознавать, и этим самым, одолевать страх. Уход от него.

Если страх — это помощник на пути, развивающегося человека, то фобия – это затормаживание воли и синтетическое воздвижение ограничений. Выступить против закоренелой фобии или систематичного пресечения воли человеку в одиночку непросто.

Значительным для понимания является убежденность в том, что снятие проблемы – это на 50% решение. Для понимания установка цели — это 2-й шаг на пути к изменению отношения к отрицательным картинам.

Решения всегда подвергаются разбору, они идут за счет использования будничных, общефилософских, академических или церковных «формул». Под «формулами» тут можно осознавать – медитации, мольбы, общефилософские установки, присказки, выражения всенародной мудрости, объективизация. Довольно часто, провещенная вслух неприятность впечатляет человека, имевшего ее годами в собственном сознании, он, обычно, «знает» ее истоки, следовательно и решение.

Сознание устанавливается «аналитической работой» головного мозга на основе того, что человек замечает, чувствует, чувствует, осязает и может представить.

Главными «проводниками» сознания считаются глаза, уши, кожа, нос, что «включает» дееспособность головного мозга подвергать анализу, структурировать и «складировать впитанное».

Есть разница в том, что мы на самом деле пропитываем (то, что разбирает головной мозг), с тем, в чем мы на самом деле даем себе доклад. Отсюда выражения «смотреть, а видеть», «слушать, а слышать». Прямая связь видного, слышанного, ощутимого и чувствуемого (ВСОО) с головным мозгом дает возможность создавать сочные соединяющие ряды и связи между ВСОО в различные времена жизни человека.

Находясь в сознании, у нас есть возможность писать классные картины и чарующую музыку, создавать хорошие на ощупь товары и восторгаться изображенными ароматами. То, что человек не видел, не знал, не трогать и не чувствовал, он не в состоянии повторить, находясь в сознании.

Сознание режет видами и комбинациями того источника, который человек однажды узнал за счет ВСОО. Чем больше человек замечает, чувствует, осязает и чувствует в собственной жизни, особенно развит его яркий соединяющий ряд. Особенно развито его сознание.

В этом же прячется и система ограничений. Если человек не видел, не знал и не чувствовал чего-то, то этого чего-то для него не может быть.

Систематичное исследование собственных бед и бед иных людей, сосредоточенность на данном, делает технологию видов сознания отрицательной (вполне может быть, поэтому, и рекомендуется располагаться всегда в кругу удачных людей). Человек, насколько бы прекращает лицезреть краски, знать нотки, трогать запахи и испытывать такты (прикосновения).

Краски сереют, звуки утихают, запахи скрываются, чувства притупляются. Человек смотрящий, ведающий, замечающий и ведающий все в подобном свете становится заложником ограничений. Чем «серее» яркий ряд, тем в огромном количестве ограничений проживает человек и получает собственный мир за норму.

Наш мир трудно представить лишь за счет ответственных дантист. Рассуждая о трудностях, заболеваниях и отрицательных переменах, человек пользуется познаниями, которые, довольно часто, не сформировал сам.

Он замечает, чувствует, осязает и чувствует только предмет обсуждения, о котором ему чувственно сообщили, фигурально обрисовали: наименования заболеваний и сами болезни, проблемы, стоящие за ними — технологию мучений, лишений, издержек и боли; старость и смещение в худшую сторону качества жизни, «ссушивания» и «сморщинивания» тела. И в этом смысле информация не полезна.

Люди едут от себя информацию о ужасном, лишь потому, что на первых знаках о отрицательной информации сознание выдает установленную соединяющею картину, документ, вкус и чувства.

Страх появляется совместно с данной информацией, еще поэтому, что это не известная для человека территория. Данная ужасная (потому, что не известная лично) информация всегда типична. Человек не думает, что действительно, она означает. К примеру, «рак – всегда смерть», а есть удачные способы лечения и их очень много. «Старость — это утрата товарного вида»,а есть большое количество прекрасных и выхоленных «стариков». Где и когда эти стандартные образы-девизы образовало наше сознание, кто в этом виновен?

Аналогичные стандарты живут в сознании и насчет социальных и публичных случаев. Если, у бабушки на улице забрали сумку, с только-только приобретенной пенсией, то человек, видевший это, испытывает возмущение по отношению к вору. Человек, так поступает (испытывает возмущение) автоматом. Система соединяющих видов предоставила ему «картинку» общественного порицания – он и осуждает негодуя.

Люди без проблем сходятся рассмотреть, посудачить, поделить возмущение по различным предлогам, а головной мозг выдает все более и более шаблонированные реакции и взгляды. Люди наслаждаются, что нарушителя закона словили, покарали и посадили в тюрьму. Поскольку это правильно. И не осознают тех людей, которые «кричат» обратное.

Высочайшая справедливость когда-то покажется, а этого человека может и не быть на свете. Приходит диссонанс, который ведет к пониманию человеком себя и собственной жизни и заставляет человека, прежде всего, разбить свои стандарты восприятия публичных и социальных общепризнанных мерок и правил.

Замечание:

• собственные проблемы довольно часто считаются последствием наблюдения и впитывания опыта иных людей: родителей, товарищей, членов семьи, соседей;
• летальные болезни довольно часто считаются последствием дискуссий в семье кончин родимых, знакомых, или даваемой информации из поколения в происхождение о болезни, гонящейся семью;
• социальные проблемы довольно часто считаются последствием стиля жизни семьи, в которой человек растился;
• социальные проблемы довольно часто считаются последствием стиля жизни сообщества, к которому сопричастен человек и с которым делит собственные взгляды или он не знает иного сообщества;
• возрастные изменения довольно часто считаются последствием стандарта «все постареют, сморщатся (еще и сгорбятся) и умрут».

Вышеобозначенные проблемы могут быть «выработаны» самим человеком, составлять его собственную историю жизни. А, намного чаще, собственное отношение, которое формируется человеком, с помощью знания себя, носит характер не менее положительный и сознательный.

В подсознании «записан» каждый момент жизни человека, начиная с его перинатального времени жизни. В подсознании «хранится» информация о семейном виде человека и мудрости семейства, о прошлых жизнях человека. Цель подсознания иметь человека в размеренном темпе Вселенной — может покоя, баланса.

У любого человека собственное особенное подсознание, которое беспокоится лишь о нем. Можно сообщить, что подсознание — это мировая память. К подсознанию и интуитивным действиям мы смотрим весь невидимый мир человека: его ощущения, чувства, идеи, интуицию, психику, душу.

К подсознанию можно отнести и внутреннее состояние человеческого тела: все процессы, случающиеся в нем, все системы, органы, костяк, головной мозг.

Про человеческое тело, можно сообщить, что это проекция подсознания, его форма. В организме проецируется мировой опыт человека: опыт его истинной жизни, опыт всех его воплощений и опыт его семейства.

Головной мозг человека — это «перекресток» мировых памяти и опыта (лицо человека — их явление окружающему миру). В «точке» пересечений памяти и опыта появляются мыслеформы, включающие понимание, как скрещение сознания и подсознания, где понимание есть перекодирование сознания, производящее понимание. Головной мозг «узнает» мыслеформы, «генерирует» резоны, показывает их через идеи и речь.

Человек владеет возможностью «слышать» подсознание на осознанном уровне. Если сконцентрируется на глубоких, внешних «ответах» и сумеет отвлекаться от трафаретных «текстов» ума. «Ответы» подсознания в собственных свойствах отличны от качеств сознания «истинной правдой» о поведении человека, его операциях в прошлом. И данная правда — далеко не всегда мила для человека, довольно часто парадоксальна.

Интеллект, может «высказывать» колебания, или «выдавать» итог прямолинейной логики головного мозга. «Ответы» ума лживо верны. Интеллект прежде всего «ориентируется» на ответственное понимание реальности, его цель объективировать, можно сообщить упрощать, применяя постоянные стандарты, сформированные в прошлом. В этом работе ума сродни дизайн, когда из урезанного комплекта фигур формируются шедевры современного художества. Интеллект подвержен иллюзорности, если человек не «слушает» себя самого или не желает себя «слышать».

Люди применяют это качество ума для объективации открытий, именуя данный процесс академическим раскладом. А сами открытия всегда находятся в «поле понимания, в пространстве подсознания».

Если в сознании позитив, то человек «слышит» решения, где система отрицаний доминирует над технологией допусков. Человек обученный «слышать» подсознание на осознанном уровне которое и так «слышит» каждый день), становится не менее сознательным, аккуратным, он может управляться с отрицательными и слабыми мероприятиями собственной жизни легче.

Все мероприятия случаются с человеком в подлинном моменте. В подлинном моменте можно поменять отношение к прошлым оплошностям и картинам, что автоматом меняет картину грядущего потому, что каждый момент жизни, наше настоящее, создает «картину» грядущего, чем лучше в собственных помыслах (глубоких резонах) человек, тем красивей и радужнее, безмятежнее и более уверенно его «картина» грядущей жизни. Сознание нельзя изолировать от подсознания – это одно целое, а ненатурально можно представить «разделение» для результата понимания собственной жизни. Чем осознаннее жизнь, тем позитивнее сознание: тем выше дееспособность человека к творчеству.

Весь мир сделан Господом, человек сделан по виду и схожести Божьему. Духовный мир — это мир, натканный из всевозможных идей и открытий, которые человеку еще предстоит отыскать и открыть.

Из информации, показанной в человеке в качестве всевозможных фигур, к примеру, в волосе человека, столько же информации о его прошлом, сколько он лично и не помнит. Чем меньше обладатель – тем больше информации в нем, поэтому небольшой малыш владеет большей информацией о мире, чем его опекуны, он, можно сообщить, уведомление.

Если оценивать теорию большого взрыва, как картину, формирующую жизнь и модель воспроизводства энергии, то вполне вероятно, что такие «взрывы» случаются каждый момент в невидимой (интуитивной) и видной (намеренной) жизни человека.

Взрыв происходит от столкновения информаций (резоны в фигуре или загипнотизированные резоны), в момент «взрыва» появляется энергия. Из-за этого человека называют энергетическим созданием, а по собственной сущности, он информационное создание.

Представляя человека энергетическим, мы сообщаем о его подъеме и обновлении. Справочным – о его формировании и в этом смысле — мудрости. На сайте stashype.ru можно найти интересный блог.

С появлением старости, человек становится консервативнее и не менее типичен когда, как в юности, он всегда «наталкивается» на свежую информацию. Следовательно, «взрывы» в его организме происходили намного чаще: чем больше новой информации, тем больше человек остается юным, в связи с тем что в момент столкновения информации появляется «взрыв» и освобождается энергия резонов, так нужная для жизнедеятельности человека. Обучаться, обучаться и обучаться свежему, обосновали японские исследователи. Чем больше свежих познаний, тем больше «взрывов», тем больше энергии, тем продолжительнее юность.

Для невидимого мира (в подсознании) все, что человек именует мамой, ребенком, делом – все информация без особенных различий. Для невидимого мира нет разницы: родил человек ребенка или мысль. Для невидимого мира не имеет значение родимое, созидательное, осторожное. А для сознания человека — имеет. Имеет значение и заполнение данной информации положительным или отрицательным содержанием и «весом».

Если человек проживает в отрицательной среде, то он автоматом отражает ее – его энергия трудная. Если в положительной, отражает негатив, энергия — простая. В Библии написано «у кого недостаточно у того последнее арестую, у кого очень много тому еще дам», а что вероятно взять и что дать – это постановляет человек. Если в человеке недостаточно отличного? Если в человеке очень много злобного? Если у человека очень много денежных средств? Если у человека очень много проблем? Сознательная жизнь предоставляет человеку виды приумножения отличного.

Высочайшая справедливость заставляет вора отнять у бабули сумку с пенсией. Бабка очень много прохватывает и бранит окружающий видный мир, невидимый мир принудит ее сосредоточиться на себе самой и собственных собственных переживаниях. Понимает бабка данный момент – извинит вора, и в ее жизни что-нибудь поменяется. Не понимает, будет отражать плохой мир вокруг себя, и считать тому доказательства.

Вся видная (преднамеренная) жизнь состоит из:

• столкновений, к примеру, от физических – столкновение автомашин, до внутренних – взгляды увлеченных;
• информирования, к примеру, физических – прикосновения людей друг к дружке, до внутренних — «по одежде встречают…»;
• коммуникации между разным;
• партнерства над целым или совместным.

это же автоматом происходит на невидимом (интуитивном) уровне, как «взрывы». Наша жизнь — простая модель всего нашего многомерного организма, а как раз осознавая ее, мы и можем узнать себя.

Так что, человек сопряжен с невидимым и заметным миром, процессы, случающиеся в невидимом мире, проецируются на мир невидимый физический (внутри тела) и отражаются в видном внешнем мире. Все взаимосвязано. Водя сознательную жизнь человек, чистит собственные идеи и помыслы и лечит собственный организм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *