«Отныне вне закона остаются всевозможные шоколадные батончики, которые помогают расти и пробиотические йогуртовые напитки, укрепляющие иммунную защиту», — пишет издание Bild.
По данным издания, теперь производители продуктов питания имеют право использовать в рекламе слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.
Однако, остаются неприкосновенными утверждения вроде «Кальций необходим для сохранности костной ткани», «Витамин С помогает нормальному функционированию иммунной системы» или «Углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям».
Напомним, 7 декабря сообщалось, что временная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) оштрафовала ООО Сандора на три миллиона гривен за распространение неправдивой информации о своем продукте.