Перейти к содержанию

Политика справочного продвижения

Достаточно давно не является секретом, что сноски были, есть и будут одним из основных причин ранжирования для сайтов. Google и Yandex могут сколько угодно говорить о запретности действий ссылаясь, страшить и карать наказаниями и накручивать методы поиска. Однако факт остается прецедентом: целиком отказаться от учета сносок они не в состоянии. Следовательно для квалифицированного оптимизатора всегда обнаружится хитрость, которая позволяет сравнительно неопасно вывести позиции веб-сайта в ТОП. Эксперт по движению web-проектов в Promodo Сергей Романов поделился экспертным соображением по выбору стратегии и инженеры линкбилдинга, которые предоставляют осязаемый эффект сегодня, подробнее на PROFITCLICKS.

«Былые», «Серые» и «Черные» методы наращивания справочного веса
По прецеденту можно сообщить, что все «неестественные» методы принятия сносок — это ярко-черное SEO, идущее в сечение с условиями поисковых машин. При этом можно сколько угодно говорить, что дескать, статейные сноски — это неопасно и хорошо, а Sape — моветон. Получить минус в ранжировании можно и за первые и за 2-е, и за сноски с супер-трастовых новостников, приобретенные за внушительные денежные средства. Это целиком зависит от значения познаний и опыта оптимизатора, качества произведенного им теста и работы по наращиванию сносок, ну, и, разумеется, немного от везения. При этом ресурс сноски — не важен, основное, чтобы она выполняла собственную цель.

Говоря же исключительно про Google, главным риском для линкбилдинга вполне может быть просто утрата денежных средств и времени, растраченные на работу. Наихудшее что может с вами произойти — система просто не будет рассматривать приобретенную справочную массу при расчете релевантности. Потому, если есть стремление, можно залазить в наиболее «темные» инженеры теории обратных сносок и не брезгать ничем. Впрочем производительности, выраженного в трафике, скорее всего, от таких «игр» просто не будет.

Результата также не произойдет, если разрешить одну либо несколько из обычных погрешностей линкбилдера, о которых побеседуем ниже.

Работаем с внутренними причинами ранжирования, как не наломать дров
С моей точки зрения, главная причина дозволения погрешностей при функционировании ссылаясь скрывается в том, что в незначительных компаниях оптимизатор почти всегда перегружен. В любом случае, 99% из знакомых «братьев по оружию» тащит на себе 5–10 больших программ, которые имеют кроме того различную тему/направленность/специфику.

Отчего это неприятность? — В погоне за совместным масштабом, пропадает качество работы. Серьезный анализ и обдуманная отстройка стратегии отступают на 2-й план, а планы начинают струиться по укатанной схеме. Такого рода «автоматизация» процесса ведет к слабым итогам.

Так вот, 3 основных ошибки, которые я вижу при функционировании ссылаясь:

· Делать по стандарту — если, приобретя на одном плане в неделю 50 безанкорных заметок на Миралинкс вы приобрели большой прирост, это совершенно не означает, что такая же история повторится на другом плане. Делая упор на собственный горестный опыт заявлю: за долгое время работы такой корреляции не было никогда! Вполне возможно, что на другом плане эти 50 сносок необходимо сделать анкорными и поделить между фильтрами и группами, так как это целиком зависит прямо от проекта, его нынешнего положения и расположения дел в ТОПе по его запросам.

· Делать как соперник — нет, бесспорно, смотреть на соперников и на то что они делают необходимо (про это подробнее будет идти речь ниже), нополностью воспроизводить их стратегию линкбилдинга– слабо и, обычно, просто проводит к сливу расчета. Отчего? — Да все по той же причине: даже работая с одним комплектом SKU и в одной нише, ваш веб-сайт и веб-сайт соперника — крайне различные. Копируя постороннюю стратегию, вы вероятнее всего жмите сносками совершенно не туда, куда вам необходимо жать в настоящее время чтобы настигнуть и перегнать в ранжировании конкурентов.

· Сосредоточиваться на чем-нибудь одном — общественная покупка сносок с Мирки, отлично действовавшая еще год-два назад, в настоящее время просто может не предоставить никакого результата. Если вы едете в масштабах одинаковой стратегии более чем 6 месяцев, возможно вы сливаете расчет. Методы поисковиков регулярно обмениваются и улучшаются, вы просто должны приспосабливаться под них, изменяя расклады к работе на лету.

Так что, если с погрешностями — поняли, с чего же стоит начать маршрут к огромному и ясному SEO грядущему? Предлагаю начать со стратегии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *